Фотопечать в рекламе обычно ассоциируется с широкоформатным изображением. Баннеры и афиши повсеместно размещены на улицах городов и в общественных зданиях. Но маркетологи нашли и иные способы сотрудничества с фотостудиями. Например, в компании Деловое фото бизнесмены заказывают сувенирную продукцию с логотипами. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. К тому же, получив подарок, клиент с большей вероятностью вернется за покупкой или услугой.

С каких носителей можно распечатать фотографию:

  • Флеш карты
  • Печать с 35мм плёнки и 120мм слайдов
  • Фотопечать с CD & DVD дисков

Также возможная печать онлайн. Вы присылаете фотографию или картинку в любой мессенджер и через некоторое время любуетесь работой.

Футболки с термопринтом на заказ в студии Деловое фото

В магазинах одежды иногда к покупке дарят футболки с логотипом бренда. А еще это самая распространенная форма для сотрудников, позволяющая отличить их от покупателей в толпе. Наносится изображение на ткань различными способами. В студии Деловое фото для этого используют термопринты. Это не прямое размещение логотипа, для которого потребуется его промежуточный носитель, называемый трансфером. Далее его совмещают с материалом при помощи высокой температуры и пресса. В результате нанесенное изображение будет стойким. Оно выдержит даже регулярные стирки, которые необходимы рабочей форме.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Применение светодиодных лент в быту и коммерции

Кружка-хамелеон с логотипом компании

Помимо футболок, популярным подарком к покупке являются кружки с логотипом. Их вручают покупателям, а также сотрудникам организации. Изображение на поверхности не теряет яркости даже при многократном мытье. Ему не страшны средства бытовой химии, содержащие едкую химию.

Наиболее эффектно смотрятся кружки-хамелеоны, которые тоже можно заказать в студии Деловое фото. Они меняют цвет в зависимости от температуры напитка. Например, логотип компании может появиться на однотонной поверхности, если в кружку налили горячий чай. Такой подарок хорош тем, что клиент будет пользоваться им регулярно. Каждый гость квартиры или сотрудник офиса, увидев логотип на кружке, запомнит его. Это повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему.