Содержание

Существует множество буксировочных тросов, которые помогут выбраться из неприятностей. Их можно разделить на разные типы и купить на сайте  https://alto2005.ru/. Здесь вам будет проще выбрать эту важную вещь для внедорожника, которая так пригодится в кризисных ситуациях.

Плетеный буксирный трос

Плетеный буксирный трос — изготовлен из скрученных полипропиленовых волокон (редко натуральных). Благодаря своей цене пользуется большим спросом у водителей. Однако у них есть свои недостатки, с которыми справятся самые дешевые модели — тяга «закопанной» машины быстро приводит к поломке, т.к. трос не устойчив к разрыву или растяжению. В результате изделие может даже порваться.

Также трос подвержен вредному воздействию погодных условий. После использования, его надо почистить от грязи, а затем только сложить для хранения. Покупка каната более высокого качества обеспечит оптимальный уровень безопасности.

Стандартный буксирный трос с навеской типа «крюк»

Гибкий буксирный трос — из-за возможности растяжения при повышенной нагрузке его часто называют динамическим. Фактически, он увеличивает его размер на несколько процентов (до нескольких десятков сантиметров). Это небольшое растяжение увеличивает прочность и устойчивость троса к различным нагрузкам во время буксировки и облегчает его использование при восстановлении другого автомобиля после неисправности.

Это положительно сказывается на его сроке службы,  буксировка безопаснее,  вождение комфортнее. Это значительно облегчает трогание с места, которое более мягкое, чем при использовании плетеной веревки и торможении — веревка меньше запутывается. Изделие также поглощает мелкие рывки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать и не переплачивать за качественные пластиковые окна

Стальной буксирный трос

Его основная характеристика — жесткость, что позволяет использовать изделие при буксировке в условиях больших нагрузок. Однако обычно он используется для аварийной буксировки большегрузных автомобилей.

Кинетический буксирный трос

Это один из самых дорогих тросов, представленных на рынке. Его цена может достигать даже нескольких сотен долларов, в зависимости от толщины и длины изделия. Для его производства используется полиамид, характеризующийся высоким удлинением и устойчивостью к разрыву при больших нагрузках, поскольку он обеспечивает растяжимость до 30% и является относительно легким, что делает его наиболее полезным канатом при динамическом подъеме автомобилей из грязи, канав или сугробов.

Как правило, он не подходит для классической буксировки легковых автомобилей по асфальту, поскольку его растяжимость отрицательно влияет на маневренность буксируемого автомобиля, препятствует потенциальному троганию с места (растяжке) на перекрестках, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения.

Буксирный ремень

Буксирный ремень — для его изготовления используются полиэфирные ремни, данное изделие отличается высокой прочностью, что снижает риск его порвать при буксировке. Благодаря прочной конструкции и устойчивости к механическим повреждениям может применяться для буксировки легковых автомобилей. Помимо низкой растяжимости, увеличивающей прочность ремня, его характерной особенностью является компактный размер, благодаря которому он будет занимать мало места в багажнике.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать канцтовары для школьника?

Кинетический пояс

Имеет свойства, аналогичные свойствам кинетической веревки, но его удлинение составляет в среднем до 20%. Устойчивость к внешним условиям, занимая небольшое количество места — его главные достоинства.

Параметры тросов

  1. Грузоподъемность. Если вы хотите определить требуемую грузоподъемность, вам необходимо знать вес вашего автомобиля. Основное правило — буксирный трос для данного автомобиля должен иметь грузоподъемность как минимум на одну тонну выше веса буксируемого автомобиля.
  2. Длина. Если длина слишком короткая, у водителя буксируемого транспортного средства будет мало времени для реакции из-за плохой видимости и ограниченного времени реакции. Однако длинная веревка также может представлять опасность на дороге, поскольку другим участникам дорожного движения труднее обгонять соединенные таким образом транспортные средства, что дополнительно затрудняет маневрирование на перекрестках. Стандартная рекомендуемая длина — 4-6 м.
  3. Крепление. Как правило, следует использовать стандартные буксирные проушины, установленные в наших автомобилях, или фаркоп. Это обеспечивается их правильным креплением к раме / кузову автомобиля. Установка дополнительных буксирных креплений требует профессионального подхода. Приваривание ручки «быстро» в более слабом месте без учета распределения усилий, возникающих при вытаскивании автомобиля, приведет к поломке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь