Молодой итальянский бренд буквально ворвался в мир фешн индустрии. И — покорил его. От дивных коллекций интерьерных тканей, заканчивая аксессуарами для кухни. Элитные интерьеры haute couture и прет-а-порте, арт-объекты и просто мебель для дома, от спальни до гостиной.

Впервые услышав сочетание мебель Kenzo Maison и «Италия», удивляешься. Ошибка, происки штамповщиков контрафакта, реплика известного Модного Дома? Именно такие мысли приходят «непосвященым». Впрочем, обои Роберто Кавалли и других мэтров фэшн индустрии сегодня не удивить, то к чему сомнения? Кресла от повелителя ароматов заняли свое место под солнцем!

Kenzo Maison — новое направление деятельности, вернее, ответвление, гиганта фешн индустрии. Да, именно того. Кензо Токата, японский дизайнер с французским прононсом, создатель коллекций одежды и косметики, поддавшись всеобщей тенденции «интерьеризации», долго смотрел в сторону дизайна интерьера. Смотрел и — основал одноименное дочернее предприятие. Основная деятельность — проектирование и производство мебели, элитные интерьеры, футуристические проекты с налетом эклектики, классика в японском стиле с чертами модерна и многое, многое другое. В 2007 году Club House Italia, итальянский мебельный концерн, выпускает продукции по лицензии.

Становление

 Kenzo Homme TauregВ свое время прозвучало немало скептических высказываний в сторону «лицензионной» японо-франко-итальянской затеи. Пророчили начинанию завянуть на корню и полное отсутствие спроса на продукцию.
Тем не менее, японская сакура прижилась под знойным итальянским небом, и цвет ее прекрасен.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Тысяча и один шнурок

Участие в стратегически важных выставках, неподдельный интерес потенциальных покупателей, стремительно растущая популярность интерьерных решений коллекций Homme — на счету достаточно юной компании много побед. А покорила она искушенную публику эклектическим коктейлем парижского шарма и утонченной японской эстетики, чарующим сочетанием ярких, свежих красок и чистотой лаконичных форм.

Во всех интерьерных коллекциях прослеживается почерк Модного Дома: этнические японские мотивы и выразительные контрасты, облаченные в ультрасовременную форму, порой лаконично-простую, порой — витиевато-утонченную. Интерьерные ткани Кензо — волшебная игра красок и текстур, графических принтов и текстильной росписи, не говоря о бесподобном качестве тканей.

Под парусом Kenzo

 Появление продукции бренда на выставках прозвучало сенсацией. Выход новых и новых коллекций, неподдельный интерес к ним, и неподдельная популярность означает одно — это успех.

Благодаря чему? Быть может, дух экспериментатора, новатора, свойственный новой команде дизайнеров, умение чувствовать тенденции, «ловить волну» и направлять ее в нужно русло. А может — понимание сути «истоков», «корней»: ассоциации при упоминании Модного Дома — утонченный аромат известного парфюма, дивные кимоно, цветение сакуры, японская художественная роспись по ткани, которую, к слову, и воспроизводят дизайнеры. Все это есть в коллекциях мебели итальянского производителя..

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кони VS Luxury

Не стоит преписывать волну популярности свежеиспеченному итальяно-японскому алиансу влиянию родительского концерна. «Старший брат» занят своими проектами, лицензия — всего лишь на бумаге. А на стендах модных выставок и магазинах — мебельные гарнитуры Кензо, созданные уже другими дизайнерами, другим производителем.
Переняв лишь направление — этнические мотивы, легкость, свободу формы и неожиданность решений, бренд продолжает движение по бурным волнам фешн индустрии. Попутного ему ветра — под парусом Кензо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь