интерьер в стиле Лора ЭшлиПродукция бренда, носящего ее имя, украшает Букингемский дворец, спальни роскошных отелей и просто квартир. На чаепитие к ней приходили принцесса Диана и Маргарет Тетчер, приходили как к близкой приятельнице. И одевалась принцесса Диана у нее — вечерние платья, деловые костюмы. Да и вся королевская семья выбрала ее личным поставщиком. Платья миссис Лауры Эшли носят бизнес-леди и домохозяйки.

Тот самый Девид Боуи, известный художник, для собственной галереи картин заказывал обои у нее — у Самой миссис Эшли, королевы текстиля, тканей и гардин.


Тенденции — она умела ловить их. Умела «поймать волну» и направить в нужное русло. Возвести в культ миленькие платья в цветочек а-ля сельский быт. Прелестную расцветку обоев, в тот же цветочек — в ранг высокой моды.
Романтические платья — «деревенские», «эдвардианские» блузы, кружево и цветочный принт, вельветовые кардиганы и накидки из твида.
Ее образы сошли со страниц Джейн Остин и Диккенса — старая добрая Англия.
Они были невероятно современны! Романтизм плюс женственность — тренд вечный, беспроигрышный. Современны они и сейчас.

Три закона успеха Лоры Эшли

Ее бред двигали три идеи — вернее, она продвинула ими бренд.
Идея первая. Эмоции — главный двигатель любой идеи
Ностальгия по прошлому. Идеализация прошлого, ностальгия по «тем временам» в крови у всех, у британцев — тем более. Она холила, лелеяла, культивировала и, наконец, популяризовала ностальгию и научилась продавать эмоции в упаковке из платьев и занавесок с рюшами.

Не только потомков туманного Альбиона очаровывают дамы с вуалью, геометрически-правильные лужайки английского сада, сентиментальные фиалки в горшочках и викторианский стиль. Нас манит все: пламя камина, клетчатый плед со стаканчиком горячего грога — а все в глаза грог-то этот видели? — и заканчивая культом личности «истинной англичанки». Сдержанной, элегантной, женственной — настоящей леди.
А «старый добрый английский стиль» — уже сам по себе тренд. Но его нужно уметь приготовить — как она.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авторские камины: современные Прометеи

Даже наследники престола бравируют «корнями» и «близостью к народу» — тканями «народного» бренда оформлены королевские покои в Barmoral, мебель, ткани украшают Букингемский дворец и крупнейшие отели, в одежде — элегантность, простота, классика, и еще раз классика. А «народу» уже дело чести ходить в домашнем халате как у самой королевы.

Идея вторая. Культ семьи + прелесть домашнего очага

Во-первых, он — культ семьи — есть. И прелесть тоже.
одежда, интерьеры бренда Лора Эшли
Для мужчины домашний уют — эти те самые кружавчики, тесемочки, салфетки и милыми платьица — они так уютны, от них тепло на душе и спокойно. Правда, недостойная сентиментальность чаще скрывается. Задача уважающей себя леди, по мнению миссис Эшли и многих других миссис — наполнить дом вязанными вещами, пуфами, рюшками-занавесками — уютом, в общем. Скорее, они — миссис — правы, чем не правы. На любителя.

А платья милы — можете убедится сами. Как и модели — макияж Nood Look, то есть без оного, осанка — скорее нет, чем есть. Непринужденная поза, ясная улыбка, простенькие, чуть ли не домашние платьица. Но милы, счастливы — реклама убойнее тысячи убойно-гламурных девиц!

Во-вторых, им, культом семьи, можно и модно бравировать — исходя из идеи «Нет выхода».
Можно под флагом исступленно-гордого «Все для дома, все для семьи» — а-ля персонаж советского журнала «Работница».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кони VS Luxury

Можно как американки, несколько грубо — в стиле кантри или отчаянных домохозяек на ранчо.
А можно, как она — она делала все очень тонко. Естественность, натуральность всего и вся, удобство — а это много, и — ну просто исключительная утонченность.

Рюшкам-кружавчикам часто говорят гламурное «фи». В итоге — см. пункт 3 «Анигламур» к ним и приходят.
Добропорядочность, респектабельность — вечные ценности в кубе. Не верите? — см. пункт 3 — «Выхода нет».

Идея третья. Антигламур или выхода нет
Будем откровенны: после 30-35-ти женщине не до откровенных мини и декольте — простите тавтологию, фееричного гламура и прочих прелестей девичества. Нет, фигура хороша — положение обязывает — см.пункт 1 и 2.
Лора Эшли одежда
Дом, работа, дети — строгий деловой шик не всегда уместен, рубашка и потертые джинсы «на каждый день» и как «одежда для дома» — не выход. Но она нашла его.

Домохозяйка — звучит гордо, выглядит — очаровательно. Точка. Своего рода вынужденный эко-романтизм.
Изящество с оттенком респектабельности, простота — все в одном флаконе. Какая там домохозяйка — леди!

Стиль этот просочился в интерьеры, коллекции домашнего текстиля, мебель Лора Эшли. Вместе с «веселенькими» обоями, занавесочками, цветочными горшочками, тюлями и гардинами.

В конце статьи — галерея фото. Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

В России купить продукцию бренда можно в магазинах LAURA ASHLEY в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на Пресненская набережной.
Что касается Украины, магазины на Подоле, улице Горького давно известны любителям того самого «старого доброго» стиля, английских интерьеров и классики. Которая вечна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь