freepik

В стройке, ремонте должны использоваться только проверенные ресурсы. Предоставить их может только надежный дистрибьютор строительных материалов. В сферу его деятельности входит движение товаров от производителя до покупателя.

Выбор поставщика

Выбирая дистрибьютора, нужно внимательно смотреть на несколько моментов:

  • Опыт, репутация. Важно, чтобы организация работала несколько лет. Проверить репутацию такой фирмы можно по отзывам.
  • Специализация. Нужен ассортимент, подходящий под потребности бизнеса.
  • Налаженное партнерство. Проверенные поставщики сотрудничают с производителями, поэтому оперативно заказывают нужные товары.
  • Ответственное отношение. Все заказы должны поступать вовремя и с нужной комплектации.
  • Универсальность. Желательно, чтобы поставщик мог отправить как разовый заказ, так и отсылать большие объемы постоянно.
  • Оперативность. Надежный поставщик быстро приспосабливается к изменениям, решает проблемы занимая позицию клиента.

Необходимо учитывать, что проверенные дистрибьюторы предлагают лучшие материалы. Это значит, что они произведены в соответствии с нормами и с использованием нужных компонентов. Например, во многие стройматериалы добавляют полевой шпат, который обеспечивает механическую устойчивость готовой продукции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать квартиру в новостройке: главные правила

Еще необходимо ориентироваться на условия сотрудничества. Важно узнать о формах оплаты, видах доставки, скидках, дополнительных услугах.

Чем занимаются дистрибьюторы?

Дистрибьютор является посредником между производителем и покупателем. В его обязанности входит закупка и снабжение. Он приобретает продукцию, занимается переговорами, проверяет качество, утверждает условия поставки.

Также посредник отвечает за хранение, логистику. Под его руководством товары отправляются на склад, после чего они отправляются покупателям. При этом посредник делает все, чтобы снизить расходы на транспортировку.

Дистрибьютор занимается маркетингом, рекламой. Он делает все, чтобы продвигать товары: создает маркетинговые стратегии, занимается рекламными кампаниями, делает реализуемую продукцию заметной.

Посредник занимается поддержкой клиентов. Он предоставляет профессиональную помощь, консультации по продуктам. Еще в его обязанность входит обработка претензий, поддержание достойного уровня обслуживания.

Дистрибьютор строительных материалов способствует продвижению продукции, что помогает формировать фирменный стиль торговых точек. Поэтому продукция пользуется популярностью. В зависимости от особенностей бизнеса у него может быть и ряд других обязанностей.