Карим Рашид: интерьер prêt-à-porter

Между дизайном интерьера и уровнем haute couture тонкая грань — грань шириною в пропасть. И длиною в карьеру дизайнера. Карим Рашид не был бы тем самым культовым мастером, если бы не чувствовал, насколько далеки пафосные, строгие интерьеры от реальной жизни, напыщенные формы и приевшиеся цвета — от настроений реальных людей.

Искусство ради искусства способно завести в узкий тупик. Причем самого художника — в тупик творческий. Камерный дизайн хорош — как фарфоровая статуэтка. Поставить на полку — и забыть.

Дизайн класса prêt-à-porter — так можно назвать тот уровень, на который хочет вывести Карим Рашид свое творчество. И не mass market, не ширпотреб — но доступно, по крайней мере для подражания.

В свои коллекции интерьеров, которые мы сегодня предлагаем вашему вниманию, мастер вложил многое. Настоящий восточный темперамент, свою неисчерпаемую способность удивлять оригинальностью. И — отошел от шаблонов.

rasid_8948848.jpg
В моде пафос и классическая строгость? Да здравствует буйство красок, солнечный свет и цвет!

Публику «берут на крючок» элитарности, пафосности — но это не дом, в котором хотелось бы жить, где живет радость, свет солнца, энергия.

Все создают гостиные в монохроме и мертвые формы 3D модерна — да здравствуют эксперименты, изюминка футуризма. Да здравствует совмещение несовместимого, создающий особый стиль и свой почерк талантливого художника и — умного человека.

Чем примечательна эта галерея работ? Это «элитный» дизайн с человеческим лицом. Без притензионности, излишнего пафоса. Для обычных людей, ценящих необычные и красивые вещи.
Это галерея работ живых, это живые идеи для обычных людей — в нем нет кастовости и псевдоэлитарности.
И главное в ней — доступность, отсутствие вычурности.

И каждый, подметив тенденции, может воспроизвести интерьер от блестящего кутюрье своими руками на свой лад.

Karim Rashid тонко подметил тенденцию. Идеи с подиума должны выливаться в массы, иначе им суждено умереть, как только погаснут софиты. К слову, эту мысль пронесла сквозь свою жизнь и Коко Шанель, начавшую свою карьеру от скромной провинциальной швеи.

«Мода не должна приходить с улицы, но обязательно должна туда выходить» — одно из ее знаменитых высказываний, к сожалению, мало известное.

Художник умеет отходить от шаблонов. По его словам, серию этих коллекций можно рассматривать как руководство к действию.

Долой потуги на «люксовость», псевдопафос и снобизм. Кому нужна натянутая концептуальность — людям нужны идеи для жизни, применимые в повседневности. Которая не должна быть серой, будничной, пресной.
Пусть живет цвет — яркий, жизнеутверждающий. Пусть живет новая форма и новая идея — пусть живет в вашем доме.

Нам не нужна псевдороскошь, нам нужны вещи, которые доступны, которые будут радовать — это главная идея — под таким слоганом создает интерьеры Карим Рашид.

Круг людей, покупающих дизайнерские уникальные, брендовые вещи не так широк. Гораздо больше тех, кто подмечает оригинальные идеи, в том числе идеи для дома, красивые решения, новые тенденции. Присоединяйтесь!